Зачем нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок физиотерапевту любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно не поздно выявить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.