Почему нужно писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же косметологу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.