Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.