Зачем нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно не поздно определить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.