Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Маркелова Александра Михайловна

Маркелова Александра Михайловна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

К такому специалисту, как Маркелова Александра Михайловна, хочется возвращаться и продолжать работу над своим внешним видом, спасибо такому врачу.

Замечательно
4 года назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была на увеличении губ, все понравилось, руки из того места растут. Особенно отмечу: анестезию мне сделала доктор, и вообще не больно было.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.