Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Медведева Екатерина Борисовна

Медведева Екатерина Борисовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Уважаемая Екатерина Борисовна! Хочу выразить Вам свою благодарность, что вы такой замечательный, внимательный, грамотный доктор! Всегда всё объясняете. Раньше я вообще боялась каких-либо процедур, особенно инъекций, но теперь когда есть рука одаренного доктора мне ничего не страшно! Я очень рада, что правда так повезло с доктором по косметологии. Екатерина Борисовна, желаю Вам много-много-много огромных успехов в работе! С уважением к Вам, Бардова Екатерина.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктору Медведевой выражаю благодарность за проведенные косметические процедуры, которые дали отличный эффект! Данного специалиста мне порекомендовала подруга, и я признательна за этот ценный совет. Она опытный и квалифицированный специалист. Большое спасибо за помощь и доброжелательное отношение! Я планирую продолжать обращаться к ней и рекомендую доктора всем.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.