Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Миронова Александра Максимовна

Миронова Александра Максимовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу поблагодарить Сашу! Спасибо огромное! Я помолодела на 10 лет! После консультации у Александры, я полностью поменяла уход и теперь у меня кожа как новая, а мне уже 55 лет! Муж влюбился по-новому. Сашенька, долгой Вам практики и пусть все у Вас будет хорошо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Александре! Это просто врач от Бога! Я счастлива, что попала к этому специалисту! Саша очень внимательная! Саша очень дотошная до своего дела! После процедуры объяснила подробно уход! Полностью подобрало мне уходовые средства и витамины! Боже. Моя кожа просто ожила! Все к Саше! Она лучший профессионал своего дела!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.