Зачем важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому микологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о микологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если миколог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.