Зачем нужно писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.