Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.