Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок инструктору ЛФК все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если инструктор ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.