Зачем важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И косметологу все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.