Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.