Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Рукавишникова Елена Ивановна

Рукавишникова Елена Ивановна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.67)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

О своей проблеме поделишься только с близкой подругой или расскажешь анонимно, по-другому, мне кажется, для женщины никак. Несколько месяцев назад у меня началось интенсивное выпадение волос, я очень переживала по этому поводу, потому что похоже было на настоящее облысение на начальной стадии. Через Интернет я нашла врача-трихолога, записалась к Елене Ивановне на прием. К счастью, мне повезло попасть к грамотному, сильному специалисту. Доктор смогла подобрать для меня верное, комплексное лечение. Сейчас я еще в процессе лечения, но результаты уже заметны и я понимаю, что процесс остановлен по крайней мере. Бесконечно благодарна Елене Ивановне за ее знания, умение и грамотность! Спасибо за помощь, буду надеяться, что дальше только прогресс.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.