Для чего нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.