Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шабашова Наталья Петровна

Шабашова Наталья Петровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне очень нравится приходить в Beauty Club на мои сеансы красоты, как я сама это называю. Мной занимается чудесный врач-косметолог, Наталья Петровна. Хочется душевно поблагодарить своего врача прилюдно, чтобы все знали, какой у меня первоклассный мастер. Она настолько бережно и тщательно по всем канонам проводит процедуры, что я просто не нарадуюсь, что обратилась именно к Наталье Петровне изначально, когда только впервые посетила эту клинику. В плане мастерства — у доктора бесспорное «отлично». И ее личные человеческие качества на той же высоте.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога оценить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.