Почему нужно писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию массажиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок массажисту любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно заметить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.