Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Швецова Мария Александровна

Швецова Мария Александровна - отзывы клиентов о косметологе

1
- меньше на 78% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Ужасный врач, которая не умеет делать чистки, а умеет только делать шрамы на лице после чисток. Из-за нее у меня целая серия сколотых рубцов на лице (до нее было несколько штук). Она прекрасно видела, что кожа нежная и склонная к рубцеванию, но все равно продолжала наваливаться на меня всем весом, чтоб выдавить комедон. Благодаря ей кожа спустя 7-8 лет имеет ужасный вид и шрамы, которые не берет эрбиевый лазер и не возьмет ничего, это до конца жизни. Как следует подумайте, стоит ли идти к такому "прекрасному" доктору.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.