Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Швидун Дмитрий Викторович

Швидун Дмитрий Викторович - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

После приёма Дмитрий оставил очень приятное впечатление: всё объясняет доступно и просто, не навязывает услуги, вникает в вашу ситуацию. По его рекомендации сделала бесплатную пробную процедуру, чтобы удостовериться в её эффективности конкретно для меня перед тем, как сделать полноценную, платную. Такому специалисту хочется довериться, есть желание вернуться в клинику "Линлайн" именно к нему на прием. Однозначно рекомендую!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Всем рекомендую клинику «Линлайн» на Шейкмана, здесь очень заботливый и приветливый персонал. В особенности, хочу выразить благодарность доктору Дмитрию Викторовичу Швидун за профессионализм, добросовестное отношение к работе, доброе, искреннее отношение к пациентам. Рекомендую! Большое спасибо.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.