Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также косметологу все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю крайне важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.