Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Симонян Елена Львовна

Симонян Елена Львовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хочу сказать спасибо огромное за качество предоставленных процедур в клинике "Баден-Баден". Особенно Елене Львовне.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Самолечение угрей только усугубило ситуацию, и мне пришлось обращаться всё же к дерматологу-косметологу. Я выбрала Баден-Баден Премиум, поскольку слышала хорошие отзывы от своих коллег. Я записалась и пришла на прием к Елене Львовне. С первого разговора стало понятно, что я попала к грамотному, компетентному доктору. Она определила мой тип кожи, степень поражения кожи лица моими отвратительными угрями. Составила для меня индивидуальный план лечения этих высыпаний, прописала лекарства для приема внутрь и для наружного применения. Комплексный подход к лечению оказался самым эффективным в моей ситуации, хотя сначала я опасалась, что моему организму придется принимать столько «химии». Также Елена Львовна скорректировала мою диету. За время лечения я прошла достаточно много косметических процедур, но больше других мне запомнился и понравился миндальный пилинг. Эффект после него самый классный. Косметолог также предлагала мне новую методику по избавлению от угрей — воспользоваться диодным лазерем. Но я побаиваюсь этих аппаратов, так что отказалась. Но и так результат отличный, что было и что стало — просто не сравнить.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.