Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сорокина Анастасия Евгеньевна

Сорокина Анастасия Евгеньевна - отзывы клиентов о косметологе

3
- меньше на 35% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Консультация - просто бесполезная вещь у этого врача! Не осмотрела лицо! Никакой заинтересованности в пациентах, тупо пять минут по шаблону! Никому не советую!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Просто супер, я очень довольна! Результаты уже на лицо, хотя с начала обращения к косметологу не прошло еще и месяца. Анастасия Евгеньевна проводила мне механическую чистку лица, скоро пора будет и на повторную явиться. Очень аккуратный доктор, умеет свое дело делать с максимальной заботой о пациентке. Она подобрала для меня крема и мази, недорогие совсем, но такие эффективные! Воспаления мелкие на коже притухли, кожа очищается, выглядит более здоровой и ухоженной. Я рада, что нашла для себя такого хорошего специалиста, спасибо доктору за результаты!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.