Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Султанова Анна Алексеевна

Султанова Анна Алексеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я довольна качеством проведенного лечения, мои зубы теперь в полном порядке благодаря доктору. Анна Алексеевна понравилась мне еще при моем первом посещении. Решила обращаться к ней и с зубами довести дело до ума. Больше всего понравилось то, что доктор ведет себя очень приветливо, естественно и во главу угла ставит мой комфорт. Во время лечения постоянно интересовалась о моих ощущениях, нет ли жалоб. Я если что сигнализировала по заранее обговоренной схеме) ) В общем, я готова оценить работу Анны Алексеевны на «отлично» и порекомендовать ее к посещению.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И косметологу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.