Для чего нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.