Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Васильева Ирина Анатольевна

Васильева Ирина Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Недавно я сходила в первый раз в эту клинику косметологии Бьюти Клаб. Могу сказать, что разочарована не осталась. Мне в одном форуме посоветовали обратиться туда, я решила попробовать. Теперь буду регулярно посещать доктора Васильеву, результат от первой процедуры (делала стандартно чистку) мне понравился, а что особенно привлекло, так это манера общения врача с пациентами. Очень вежливая, понимающая женщина, с ней можно обсудить любую проблему, получить компетентные рекомендации по устранению. Спасибо Ирине Анатольевне, с удовольствием стану ее постоянным клиентом.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.