Почему нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.