Почему важно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.