Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Захарчук Елена Владимировна

Захарчук Елена Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Повально среди моих подруг пошла мода на инъекции лица и волос, кожи кистей рук и т. Д. Я также решила не отставать. Долго и тщательно подбирала для себя подходящую клинику, в итоге остановила свой выбор на «Неомеде». После ни разу не пожалела. Уже сколько раз ходила к Елене Владимировне, она для меня самый лучший косметолог. Умная, образованная, понимающая и в целом приятная, доброжелательная женщина. От инъекций эффект пришел после 2-3ей процедуры. И меня полностью устраивают достигнутые результаты. У нас с доктором получилось справиться с моими основными проблемами — повышенной сальностью желез в Т-зоне, черными точками и воспалениями. Теперь могу себе позволить даже без тоналки пойти на работу, у кожи совсем другой вид стал. Здоровая, ухоженная. Красота, я довольна. Благодарю своего косметолога и рекомендую ее как отличного специалиста.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.