Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Захарова Наталья Владимировна

Захарова Наталья Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Я ходила впервые к Захаровой Н.В., косметолога себе выбрала сама по отзывам через сайт "Продокторов".

Замечательно
4 года назад

Я сама была пациенткой у данного специалиста и пришла к ней в первый раз. Я пошла к ней по рекомендации своего косметолога, она уехала и посоветовала мне Захарову Наталью Владимировну. Конечно, я бы могла порекомендовать этого специалиста к посещению, я уже ее посоветовала! Прием у доктора начался вовремя и пробыла я у нее наверное около часа. Доктор меня также направила к дерматологу и там мне проводили удаление пигментного пятнышка, я думаю, что все будет хорошо. Так что, всего, в самой клинике я пробыла часа 2.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

О Наталье Владимировне я узнала от знакомых. Это была моя первая встреча с этим специалистом. Приемом я осталась довольна, все прошло хорошо. Я считаю, что у доктора Захаровой грамотный подход к пациентам. Мне кажется, что она все правильно рассказала и провела целенаправленную консультацию. Я не могу спонтанно принять решение по поводу лечения, думаю, что врач должен провести осмотр и дать рекомендации. В ходе консультации доктор составила план лечения и предложила мне несколько вариантов. На данный момент, я пока думаю, как мне поступить. Но в дальнейшем, скорее всего, пройду процедуру мезотерапии у доктора Захаровой. Меня приняли без задержек и доктор уделила мне достаточно времени. Врач не торопилась и не отвлекалась. Доктора Захарову я могу охарактеризовать как доброжелательного, грамотного и интеллектуального специалиста. Каким и должен быть каждый врач в своей лечебной деятельности. Думаю, что цена приема доктора котируется везде, +- несколько рублей. Я не пожалела, что обратилась к этому специалисту, потому что она смогла вызвать у меня доверие. При необходимости я смогу порекомендовать Наталью Владимировну своим знакомым. Меня все устроило. Спасибо за прием!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Дорогая моя Наталья Владимировна! Лучшая! Доктор с огромным опытом и высочайшей квалификации, очень добрая и отзывчивая, да и просто безумно красивая девушка! Уже больше 6 лет хожу только в "Шанталь" и только к ней! Никому больше не доверю своё лицо, только ей! С удовольствием её рекомендую всем подругам и родственницам. Наталья, в некоторой степени, наш семейный доктор. К ней на приёмы ходят мои сестра, свекровь и практически все мои подруги.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.