Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Замятина Полина Александровна

Замятина Полина Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Около полугода назад меня резко высыпало по всему лицу. Пыталась бороться с прыщами сама, ничего не получалось. Была в салоне, где мне сделали чистку, после которой я около недели из дома выйти не могла! Воспалений стало ничуть не меньше, если не больше. Попробовала рискнуть еще раз и записалась в “ПарамиТу”, принимала меня доктор Замятина. К очень хорошему специалисту попала, она продиагностировала, что со мной творится и назначила уколы курсом проколоть. Я очень довольна, что послушалась и довела начатое дело до конца. Лицо очистилось, и до настоящего времени проблем нет. Недавно подружке подсказывала клинику, где ей решить свои проблемы с кожей, сразу вспомнила о докторе Замятиной. Не сомневаюсь, что и моей подруге врач сможет помочь, как мне в свое время.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.