В целом отзывы клиентов имеют негативный тон, подавляющее большинство оценивают данное учреждение не очень хорошо. Из общего числа - 16 отзывов: отрицательных 12 (то есть 75%), а позитивных 3 (или же 19%).
Всё быстро, при этом вовлечённо и учтиво. Чётко, уверенно. Чувствуются знание и понимание. Помощь, предписания - эффективны.
Пришла за заключением к терапевту Евсеенко Ю. Д., хоть и был талон, принимали по очереди. Зашла в кабинет, со мной врач даже не поздоровался, начал дописывать карту предыдущего пациента. В ожидании я просидела минуты 4, после чего мне грубым тоном сказал: «Слушаю»! Я сказала, что нужно, не дослушав Евсеенко сказал: «Я вас вижу первый раз, я что волшебник, я что знаю, здоровая вы или нет, где анализы?». Не дослушав меня перебил (хотя я была с заключением от фельдшера и анализами). Ком к горлу подкатил я встала и вышла из кабинета в слезах. Такого хамства я ещё не видела. Как можно так разговаривать, весь нервный, разговор сразу на повышенных тонах. Просто ужас!
Крайне загруженный терапевт, постоянно на вызовах и на приеме, соответственно, ей вообще все равно ***, выбить себе бесплатные анализы или исследования приходится выпрашивать буквально и доказывать, что тебе плохо, чуть не через ссору. А я ведь налоги плачу больше 30000 руб. в месяц. Закат бесплатной медицины.
В эту поликлинику обращаюсь редко, только по необходимости. В регистратуре работают бессердечные ***. Пришла с температурой, направили не по профилю. Нужен был хирург, отправили к терапевту. Вышла от врача с направлением на Саперов. Надо было поставить печать и карту забрать для другого врача. Обратилась к трем регистраторам. Все отфутболили и заставили брать снова талон в очередь. Просьбы, температура - им наплевать. Просто шлёпнуть печать - слишком сложно. Смотрят на экран компа, с трудом соображая и зависая над каждой клавишей. Я все понимаю: система такая, работать некому, но когда вопрос здоровья и жизни людей - это граничит с преступлением. Плюнула, не стала ждать, потому что плохо. Приехала на Саперов, такая же регистратор (только умеющая делать свою работу) оперативно меня направила к онкологу, та - в стационар, где меня прооперировали. P. S. Справедливости ради хочу отметить, что заведующий поликлиникой, Чухланцев Олег Евгеньевич, когда я к нему обращалась, вмешивался, помогал и консультировал. Как он работает с этими ***, непонятно.
Безобразное отношение. Пришла в 8:40 с температурой на прием к терапевту. Талон дали на 10:48. В очереди никого. Несмотря на это, отказ в приеме. Прием в соответствии со временем в талоне.