В целом отзывы клиентов несут нейтральный тон, большая часть оценивают это учреждение удовлетворительно. Из из всего числа - 21 отзыв: плохих 11 (или 52%), а положительных 10 (или же 48%).
2 года я наблюдалась у Елены Александровны. Спасибо ей за помощь и хорошее отношение. Но врача поменяла.
Раньше наблюдалась у гинеколога Титковой, но, к великому сожалению, она уволилась. В итоге, во время беременности пришлось наблюдаться у Пильниковой Е. А. Ну что сказать? Она явно боится перетрудиться лишний раз, даже окружность живота не меряет. Какие уж там разговоры о питании? Очевидно беременные должны сами во всем разбираться по принципу "помоги себе сам". Тут все для галочки. На жалобы и вопросы она делает вид, что не слышала. Я понимаю, что здесь у всех большая загруженность, как и везде, но мне встречались гораздо более отзывчивые и ответственные врачи, при одинаковых условиях работы.
Антошкина О. А. - хороший врач. Жаль, что ушла в другую больницу. Муж ездил к ней на смену дренажной трубки (холангиостома). Могла объяснить причины болей, посоветовать, какие лекарства надо принимать, что покушать.
Добрый день! Более года являемся клиентами Маминого клуба, и есть опыт посещения Женской Клиники на Ботанической, 19 два раза. Мнение о последней двойственное. Положительное впечатление. По первому посещению могу отметить корректного врача Пискунову и оперативность в подготовке анализов. Отмечу приветливость администраторов. В любом деле важен не только профессионализм, но и отношение к клиентам в целом отрицательные выводы. По второму посещению - врач Агзамова Л. Н. Ознакомилась заранее об отзывах на сайтах, присутствовали противоречивые, сейчас поняла, в связи с чем. Врач хмурая, даже через маску было видно недовольное выражение лица. Тон общения недоброжелательный. Быстро взяла мазок, сказала, результат подождать в коридоре. Затем пригласила к себе и стала говорить: "У Вас мазок хороший, но обнаружено большое количество лейкоцитов". Я уточнила: "А какие причины и дальнейшие действия?" Причины врач назвала следующие - возможно снижение иммунитета, это часто бывает. К слову, ребёнку 1,5 года, и мы на ГВ, я пью витамины, занимаюсь йогой и чувствую себя прекрасно. Ни про какие воспаления и заболевания врач не сказала ни слова. Вместе с тем выписала препарат, пить 3 дня, и снова пересдать мазок у них же. Вопрос - какое сложное заболевание и снижение иммунитета пройдёт за 3 дня применения препарата? Справку в бассейн нам не дали. Но дело не в этом, мне важнее своё здоровье и ребёнка, а не просто получение документа. Я приняла решение, сдать анализ в другой клинике нашего города и разобраться. Врач, к которой я поехала после приёма /гинеколог со стажем 23 года, я специально уточняла/, сказала, что сам бланк мазка некорректный частично, не указано количество лейкоцитов и другие показатели. Назвала его "отпиской". В связи с чем у меня появилось предположение, что мне не просто так прописали препарат и порекомендовали пересдать через 3 дня именно у них. Каково же было моё удивление, когда я увидела подобные отзывы о клинике на нескольких сайтах, в том числе и на флампе. Пересданные анализы были хорошие и с конкретными цифрами. Чтобы решить вопрос мирно, и получить корректную расшифровку своего анализа, я позвонила в клинику. Переговорила с заведующей лабораторией. Разговор записала на свой телефон, так как и в женской консультации все разговоры записываются - это хорошая практика. Вот моменты, которые крайне удивили меня при общении: 1. Заведующая лабораторией сразу поставила диагноз. Странно, а врач, получается, сказала про снижение иммунитета? 2. Заведующая лабораторией сказала: "Давайте я сейчас достану Ваш анализ из мусорки" - пишу дословно! То есть анализы кидают в мусорку, они не хранятся. А как же тогда комплексное лечение? А ведь я ещё хотела наблюдаться в этой платной клинике при второй беременности, когда мы запланируем. Спасибо, подумаем над этим вопросом. Даже две моих подруги пришли в клинику по рекомендации. Если бы не этот случай, то и дальше ходили бы в "розовых очках". 3. Неоднократно переспросив о показателях, мне сказали, что врач клиники могла ошибиться при заборе мазка. Я переспросила: "То есть ошибка по вине врача?" - "Да", - ответила заведующая. В итоге, со слов специалиста клиники, мы имеем 1. Некорректно проведённую процедуру забора анализов 2. Как следствие, вполне возможно, некорректный анализ. 3. Моё морально подавленное настроение 4. Мои материальные траты на такси до другой лаборатории, оплата срочности изготовления анализов, оплата приёма гинеколога. Хорошо, что я не побежала приобретать лекарство сразу. Так как являюсь юристом и всегда осознанно подхожу к решению вопросов и несколько раз перепроверю. Так как проблема возникла не только у меня, то думаю, просто так данную ситуацию оставлять нельзя. Буду готовить претензию и обращаться в СМИ. Тем более и документы на руках и аудиозапись хамского разговора.
Я ходила на УЗИ в Женскую клинику. Делала у врача Антошкиной. Могу рекомендовать ее, классный специалист! Чувствовалось внимательное, заинтересованное в пациентке отношение доктора. Она сама, без моих расспросов-запросов, рассказывала мне всё во время обследования и показывала на экране. Вообще оборудование у них что надо, современное всё, чувствуешь себя героиней американского фильма про врачей. Очень мне понравилось. Если нужно будет еще проходить, я теперь буду записываться только к этому проверенному врачу.