Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

228 отзывов
на 1800% больше среднего по городу (12)
  • 145 хороших (64%)
  • - 11 нейтральных (5%)
  • 72 отрицательных (32%)
2 специалиста
по специализациям:
  • 1 косметолог
  • 1 подолог (подиатр)

Поликлиника областной больницы №1 - отзывы клиентов

(3.66) 228 отзывов

Отзывы клиентов: Поликлиника областной больницы №1


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный, внимательный, отзывчивый специалист с большой буквы! С огромной благодарностью! Лечилась сама и консультировала и лечила мою дочь.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

У меня было направление и талон к ней на 30.08.2018 в областную поликлинику. Когда я зашла к ней, она меня спросила, зачем я к ней пришла. Я сказала, что лежала в больнице и сдала иммунный статус. Хотела проконсультироваться. Она посмотрела анализ и сказала, что не хватает иммуноглобулинов, надо сдать анализ, он будет готов в 13:30. Сказала обязательно ее дождаться. Я раньше сходила за результатом и отдала его медсестре. Врач выходит из кабинета и спрашивает: "А Вы кто?". Я назвала фамилию. Она мне говорит: "Я Вам сегодня ничего не смогу сказать". Она закрывает дверь и начинает принимать другого пациента. Потом она поняла, что не то сказала, вызвала меня в кабинет и говорит: "Я сегодня Вас не смогу принять. Вы видите, сколько у меня народу. Приходите в следующий раз. Я Вам даю бумажку, чтобы на повторный прием пришли. Вы - сложный пациент, над Вами надо думать, какую иммунотерапию вам назначать". Но кто даст на повторный прием направление? В дальнейшем узнаю, что у нее предпоследний день перед отпуском. Никому не советую такого врача.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Эта *** Поликапова И. А., а не врач. Она должна помогать людям, а не доводить их. Мне она не то, чтобы не помогла... Я о смерти стала еще больше думать. Она довела меня до слез, со словами: "Все мы там будем"! А мне всего 35. Ладно бы мне 80 было. Так-то детей еще охота поднять. И внуков понянчить. В общем... Пришла к ней с БА легкого течения. На пробы меня не отправила. Во рту посмотрела. Ноги ей мои не понравились. И в попе лишнюю складку обнаружила... ***. Но в итоге... Везде у меня плохо, а с легкими хорошо. Никогда и ни за что не ходите к ней. Время не теряйте.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Более подробную жалобу я напишу на электронную почту главному врачу СОКБ №1 т. К. являюсь врачом-дерматовенерологом и направляю своих пациентов для дообследования. Всегда принимаю сторону коллег, но не в данном случае. Стараемся обходить данного специалиста стороной, но не всегда получается. Всем моим пациентам рекомендовано дообследоваться на ВИЧ, т. к. врач "увидел" на расстоянии 2-х метров "волосатую лейкоплакию", "кондилломы" в области ануса. Опроверг все мои диагнозы. Абсурд полный. В проведении аллергопроб отказано. Причину пациентам не указали. Руководство СОКБ №1, объясните своему специалисту, что есть клинические рекомендации, гайдлайны и МЭСы. Предлагаю записаться руководству пол-ки на прием к аллергологу, ждать около месяца, взять день без содержания и показать анус, после чего сдать анализ на P24. И еще назрел вопрос. А если у пациента на самом деле ВИЧ, то ему и дышать нельзя у данного специалиста. А как же тогда ФЗ 323?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте, была на приеме в ноябре 2017 года. Нужно было направление на исследование лекарственной непереносимости. Зашла здоровой, вышла с целым листом диагнозов, жуть. Принимает долго, после выслушивания сказала, что возможно у меня на верхушке митрального клапана шумы, она слышит их, но не совсем, неотчетливо. Написала митральную недостаточность 1 степени, я испугалась, обратилась к кардиологу, который был в шоке, что аллерголог вообще пишет такой диагноз. Объяснил, что митральную недостаточность может услышать только очень опытный кардиолог и то не всегда это получается. А без УЗИ сердца вообще ставить такой диагноз невозможно. Бегите от такого горе-специалиста!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач тоже поставила мне диагноз бронхиальная астма, тяжелое течение, хотя ингаляторами я пользуюсь только в период цветения (у меня аллергия на пыльцу деревьев). Сказала, что у меня проблемы с сердцем, я была у кардиолога, он был в шоке, от поставленного ею диагноза, с сердцем у меня все нормально. Я видела астматиков, у которых - да, тяжелое течение. В связи с чем, она мне ставит такой диагноз, если за 3 года, я "Сальбутамолом" пользовалась 4 раза. У меня, может, и есть астма, но какое тяжелое течение, контролируемое частично. Ужасный врач, принимает очень долго. Хотелось бы попасть к другому к врачу, чтобы с меня сняли это тяжелое течение.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Отвратительный "доктор". Приехали с дочкой (20 лет), в связи с крапивницей, чтобы сделать аллергопробы на пыльцевые растения. Во-первых, принимает очень долго (человека минут 30-40), очуметь можно. Во-вторых, при осмотре несёт такую чушь, например, что у дочки бронхиальная астма, среднетяжёлое течение. Это при том, что я сама медработник (работаю с астматиками и ХОБЛ) в приёмном покое, и, как выглядит приступ бронхиальной астмы, уж ни с чем не спутаю. За всю жизнь у неё не было ни одного приступа удушья. Мало того, она начала брызгать в рот "Сальбутамол" (сделала 3 дозы!). Я была в шоке. Дочь расплакалась, испугалась. А "врач" говорит: "Ничего страшного!" Пошли, жаловаться заведующей поликлиникой, та говорит, что за сегодня мы четвёртые с жалобой. В общем, пришлось потом снимать этот жуткий диагноз на консилиуме. Спасибо главному аллергологу, начмеду ОКБ № 1, заведующей поликлиникой ОКБ №1. А такие горе-доктора, как Поликарпова И. А., не имеют права работать в нашей главной больнице области! Кстати, для тех, кто не хочет стать жертвой этого "специалиста", сидит она в 419 кабинете поликлиники ОКБ. Лучше идите рядышком, в 420-й кабинет - Лебедева Марина Константиновна, и выслушает, и направит, куда надо.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительное отношение к пациентам. Меня направили к ней из другого города. Я выслушала ее жалобы на то, что ей мало платят за каждого пациента. Практически ничего не спрашивала у меня, не смотрела. Диагноз и лечение я прочитала сама после выхода из кабинета. Она мне абсолютно ничего не сказала! Просто выдала бумажку и отправила меня. Возможно, в платной клинике она ведет себя по-другому.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Зарекался ведь ездить в областную! Пришлось... Ставили астму, а бесплатно получать ингаляторы можно только при заключении из государственной клиники. Отношение в областной к людям... Вы сами понимаете, и Яковлева не исключение, довольно громко ругалась с какой-то пациенткой передо мной. Но, это один из немногих моих посещений ОКБ 1, от которых есть польза. Выслушала (быстро, конечно), взяли пробы, назначила лечение, помогает на 100%! Лечением доволен!

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Были на приеме - не понравилось. Больного слушает невнимательно - анамнез жизни, анамнез заболевания. За немаленькие деньги прием длится по расписанию всего 20 минут, а на самом деле - еще меньше. Постоянно отвлекается на телефонные разговоры. В информации указано к. м. н., врач высшей категории, но на деле уровень тянет на фельдшера, так как назначает самые простецкие анализы и советует лекарства вместо одного - другое, хотя действующее вещество и там, и там одно и то же, то есть в лекарствах по своей специальности не ориентируется, хотя должна их знать, как свои пять пальцев.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

С первого взгляда доктор показалась приятным добрым человеком. Корректно, добродушно задавались вопросы, касаемо диагноза. Но ознакомившись с диагнозом, отношение почему-то изменилось. Выражено это было в том, что доктор начала грубо отвечать на вопросы, всем видом показывая, типа хватит меня тут расспрашивать. То ли в силу своей некомпетентности, то ли настроение испортилось. Больше не хотелось бы попасть к данному доктору.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Хороший и спокойный доктор. На приеме всё объяснила. Всё толково. Очень внимательная женщина. Действительно, относится к пациентам хорошо и небезразлично. Меня всё устроило, мне всё понравилось.

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Компетентная, понимающая женщина. Поможет советом, всё объяснит. Ощущение полной информированности. К пациентам относится хорошо, небезразлично. Её цель - вылечить, а не поскорее отвязаться от пациента. Советую её всем. Хоть она и молодо выглядит, но это на её профессионализм никак не влияет. Минусов я не заметила.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Юлия Александровна, вы самый лучший врач в мире, спасибо вам большое за то, что вы есть! Просто замечательно, что меня к вам направили. За пару минут мне поставила диагноз, отправила на обследование и после тут же написала рецепт для лечения. У нас в деревне меня мурыжили 2 года, а тут сразу было все вам понятно, я вылечилась и теперь здравствуют наконец у нас появился сын. Мы вас очень любим, спасибо огромное, всего вам самого лучшего, дай бог вам здоровья!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

***! Мне очень понравилась, спокойная, внимательная, легко идёт на контакт. Я приехала с области не обследованная, меня предупреждали, что, возможно, придётся ехать ещё раз, но Юлия Александровна пожалела меня и сказала, что все равно запишет меня на плановую операцию! Желаю дальнейших успехов в карьере, хороших и спокойных пациентов!

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Поликлиника областной больницы №1 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанное учреждении клиенты оценивают в основном удовлетворительно. Конечно же, есть немногие упущения, но в целом заведение нравится бывшим пациентам, и они в целом остаются удовлетворены обслуживанием. Несмотря на это, вам рекомендуется подчеркнуть объем отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На загруженной странице вы можете увидеть все комментарии и отзывы реальных пациентов о Поликлиника областной больницы №1. Все представленные отзывы собираются нашим сайтом из публичных источников в интернете. Хотим отметитьто, что нужно понять, что отзывы пациентов можно найти очень необъективными и не надо с абсолютной определенностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов в итоге, тем честнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в каких написана точные сведения, а где написал возмущенный какими-то моментами пациент или не вполне чистый конкурент, и отчетливо фейковые отзывы, оставленные учреждением самостоятельно. Подмечайте те моменты, в которых бывшие пациенты уделяют внимание таковым особенностям работы клиникитаких, как: итоги лечения, придерживание сроков, неравнодушие специалистов и персонала, современность оборудования, общая атмосфера в клинике.

Рекомендуем вам после обслуживания в любой клинике оставьте личный отзыв. Отметьте, что именно вам приглянулось, а что нет. Отметьте все нюансы.

И вместе с тем, не надо пренебрегать тем фактом, что в особенности хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям клинику, узнайте об этом заведении у ваших приятелей. Осведомитесь были ли они в интересущем вас заведении, что они полагают о персонале, достаточно ли она оборудована, не сильно ли древнее профессиональное оснащение. Какое у них окончательное мнение по итогам визита. Что они в общих чертах могут сказать о данном заведении и какого именно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.