Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до :30 
ещё 1 час 10 минут
126 отзывов
на 950% больше среднего по городу (12)
  • 52 хороших (41%)
  • - 5 нейтральных (4%)
  • 69 отрицательных (55%)
1 специалист
по специализациям:
  • 1 физиотерапевт

Поликлиника - отзывы клиентов

(2.79) 126 отзывов

Отзывы клиентов: Поликлиника


Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Ужасный человек, трудно назвать доктором. Обратилась за консультацией. На приёме он решал свои вопросы по телефону, когда решил, не выслушав меня, начал отправлять меня в грубой форме в кабинет неотложной помощи. Я, на секунду, нахожусь на 28 неделе беременности и переживаю не только за себя, а в первую очередь за ребёнка. И пришла на консультацию не просто так, а по рекомендации врача.

Нормально
5 года и 1 месяц назад

Артыков Амантур Пайзилдаевич не врач, а [....]. У меня беременность 18 недель, т. е. живот видно невооруженным глазом. Но ни моя беременность, ни то, что я девушка, не остановили его в хамстве. Данный человек, просто отказался принимать меня без карточки (хотя у меня есть карта беременной), без анализов и ЭКГ. Я ему начала объяснять, что все анализы у гинеколога, а она, в свою очередь, всё должна была занести в их систему с общим доступом для все врачей. Этот хам сказал, что смотреть в компьютере ничего не будет и сказал, цитирую: Иди и принеси мне все результаты. Естественно, что я ему отказала, потому что это глупости. Если есть все данные в общем доступе в их сети, зачем я должна бегать по этажам. На это я получила ответ, что тогда иди отсюда. В слезах пошла к зав. отделением Мининой Татьяне Николаевне. Она без каких либо анализов меня приняла, осмотрела, дала направления для дальнейшего обследования. Надеюсь, данная информация о [....]-враче дойдет до заведующего больницей и будут принять какие либо меры. А всем остальным советую обходить стороной данного врача, т. к. квалифицированной помощи Вы явно не получите! Считаю, что таким как Амантур не стоит работать с людьми, тем более, в больнице!

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Разиля Бариевна вела прием в присутствии постороннего человека (женщина не славянской внешности). Эта женщина зашла в кабинет одновременно с пациентом в верхней одежде! Без бахил! И уселась на кушетку, несмотря на это Разиля Бариевна, сказав пренебрежительно этой женщине: Подожди, пациенты разные бывают, - стала проводить прием и осмотр. Даже не посмотрев карточку, сразу пыталась отправить к другим специалистам - к ЛОРу, пациент уже был у ЛОРа и получил рекомендацию обратиться к неврологу! Предлагать платные услуги - МРТ и т. д., пациент - ветеран труда и состоит на учете у онколога, имеет право на бесплатное прохождение МРТ и другие мед. услуги. В итоге отправила в 40 больницу. Прием длился 5 минут. Наглость, *** и безразличие Разили Бариевны довели пациентку до слез и нервного срыва!

Очень плохо
4 года назад

Грубая, недоброжелательная.[...] Я сказала: "Болит горло месяц, першит". А она спрашивает: "Когда были на б/л последний раз?" "В марте". "Сколько?" "2 недели". А она: "2 недели лечат пневмонию". А её-то какое дело - сколько дней я была на б/л? Я на самом деле была на б/л 3 с половиной недели со страшной простудой и приступами. [...] Сегодня она меня осмотрела, сказала, что в горле гиперемия, но в общем здорова. Сунула мне свой электронный (давно никем неоправданный) градусник, на котором отобразилась неправильная температура - 35, 8 - и до свидания.

Замечательно
4 года назад

Бонусом - очень вежливая и компетентная врач, что трудно встретить в бесплатной поликлинике.

Нормально
5 года и 1 месяц назад

Артыков Амантур Пайзилдаевич не врач, а [....]. У меня беременность 18 недель, т. е. живот видно невооруженным глазом. Но ни моя беременность, ни то, что я девушка, не остановили его в хамстве. Данный человек, просто отказался принимать меня без карточки (хотя у меня есть карта беременной), без анализов и ЭКГ. Я ему начала объяснять, что все анализы у гинеколога, а она, в свою очередь, всё должна была занести в их систему с общим доступом для все врачей. Этот хам сказал, что смотреть в компьютере ничего не будет и сказал, цитирую: "Иди и принеси мне все результаты". Естественно, что я ему отказала, потому что это глупости. Если есть все данные в общем доступе в их сети, зачем я должна бегать по этажам. На это я получила ответ, что тогда иди отсюда. В слезах пошла к зав. отделением Мининой Татьяне Николаевне. Она без каких либо анализов меня приняла, осмотрела, дала направления для дальнейшего обследования. Надеюсь, данная информация о [....]-"враче" дойдет до заведующего больницей и будут принять какие либо меры. А всем остальным советую обходить стороной данного "врача", т. к. квалифицированной помощи Вы явно не получите! Считаю, что таким как Амантур не стоит работать с людьми, тем более, в больнице!

<< < 9


Представленные отзывы об указанной на этой странице Поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Представленное учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не сильно довольны обслуживанием в этом учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов исключительно сильно подействовали на эту оценку. А вот ежели комментариев большое количество, то тогда с пожалуй оценка честная.

На данной странице вы можете почитать все замечания и отзывы реальных пациентов о Поликлиника. Все имеющиеся отзывы агрегируются нашими специалистами из открытых источников в интернете. Особо отметимтот факт, что необходимо разбираться, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно предвзятыми и не надо с тотальной авторитетностью доверять им. Впрочем, чем большее количество отзывов всего, тем правдивее итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, где представлена беспристрастные сведения, а в каких насочинял обиженный чем-либо бывший клиент или не отнюдь порядочный оппонент, и заведомо фейковые отзывы, оставленные самим заведениям. Уделяйте внимание на те нюансы, где пациенты уделяют внимание следующим нюансам работы клиники, как: качество лечения, придерживание сроков, отношение сотрдуников и коллектива, укомплектованность, общая обстановка в учреждении.

Будет хорошо, если вы после обслуживания в любой учреждении напишите собственный комментарий. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не стоит забывать, что самые полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по рекомендациям учреждение, выясните о ней у ваших приятелей. Расспросите проходили ли лечение они в этом учреждении, что они полагают о персонале, в полной мере ли она оборудована, не сильно ли старое оборудование. Какое у них общее впечатление по итогам лечения. Что они вообще могут сказать о данном учреждении и какого точно специалиста они бы вам спокойно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.