Для чего необходимо писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.