Для чего важно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также физиотерапевту все отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.