Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.