Зачем необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.