Для чего необходимо оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм массажиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Также массажисту все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.