Зачем нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.