Почему нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
Самому физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.