Для чего важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это нужно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о косметологе-эстетисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также косметологу-эстетисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог-эстетист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно выявить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.