Почему нужно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же врачу ЛФК все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.