Почему нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.