Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому подологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию подолога определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому подологу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.