Зачем необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма физиотерапевта. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
И физиотерапевту любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству крайне важно не поздно определить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.