Зачем важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.