Зачем важно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Также массажисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.