Для чего необходимо оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно не поздно заметить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.