Зачем важно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
И косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.