Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.