Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога-эстетист к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога-эстетист определить можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог-эстетист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.